Предприятие-изготовитель гарантирует соответствие выпускаемой продукции требованиям технических условий при соблюдении условий эксплуатации, транспортирования и хранения.
- При соблюдении правил эксплуатации срок службы может значительно превысить официально установленный (7 лет).
- Гарантийный срок эксплуатации изделий - 12 месяцев (1 год) со дня продажи.
- В случае обнаружения недостатков в течение гарантийного срока продавец (изготовитель) обязуется удовлетворить требования пользователя, предусмотренные Законом РФ "О защите прав потребителей".
Продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, не отвечает за недостатки, если они возникли после передачи изделия пользователю вследствие:
- нарушения потребителем правил транспортировки, хранения, ухода и эксплуатации;
- механических повреждений;
- действий третьих лиц;
- форс-мажорных обстоятельств.
Гарантийные обязательства не распространяются на изделия с нарушенными заводскими пломбами. В случае неисправности изделия в период действия гарантийных обязательств, а также обнаружения некомплектности, владелец изделия должен обратиться в сервисный центр.
Как сдать прибор в сервисный центр на гарантийный и пост гарантийный ремонт?
Приехать в центральный офис компании и обратиться в сервисный центр или отправить почтовой службой в адрес компании или ее представителя изделие, гарантийный талон и заявку на ремонт.
Адрес для отправки неисправного аппарата:
- Куда: 105122, Москва, Щелковское шоссе, д. 5, стр. 1 (сервисный центр);
- Кому: Шандорин Владислав Сергеевич (ответственный менеджер сервисного центра).
В заявке указать:
- дата составления заявки;
- свою фамилию, имя, отчество;
- адрес;
- номер телефона, skype;
- краткое описание неисправности, условия ее проявления;
- дату покупки аппарата;
- Паспорт аппарата (если имеется).
Возникли вопросы? Звоните: +7 (800) 707-53-31
|