Гарантия

Предприятие-изготовитель гарантирует соответствие выпускаемой продукции требованиям технических условий при соблюдении условий эксплуатации, транспортирования и хранения.

  • При соблюдении правил эксплуатации срок службы может значительно превысить официально установленный (7 лет).
  • Гарантийный срок эксплуатации изделий - 24 месяца (2 года) со дня продажи.
  • В случае обнаружения недостатков в течение гарантийного срока продавец (изготовитель) обязуется удовлетворить требования пользователя, предусмотренные Законом РФ "О защите прав потребителей".

    Продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, не отвечает за недостатки, если они возникли после передачи изделия пользователю вследствие:
  • нарушения потребителем правил транспортировки, хранения, ухода и эксплуатации;
  • механических повреждений;
  • действий третьих лиц;
  • форс-мажорных обстоятельств.


Гарантийные обязательства не распространяются на изделия с нарушенными заводскими пломбами. В случае неисправности изделия в период действия гарантийных обязательств, а также обнаружения некомплектности, владелец изделия должен обратиться в сервисный центр.


Как сдать прибор в сервисный центр на гарантийный и пост гарантийный ремонт?


Приехать в центральный офис компании и обратиться в сервисный центр или отправить почтовой службой в адрес компании или ее представителя изделие, гарантийный талон и заявку на ремонт.


Адрес для отправки неисправного аппарата:

  • Куда: 105122, Москва, Щелковское шоссе, д. 5, стр. 1 (сервисный центр);
  • Кому: Шандорин Владислав Сергеевич (ответственный менеджер сервисного центра).

В заявке указать:

  • дата составления заявки;
  • свою фамилию, имя, отчество;
  • адрес;
  • номер телефона, skype;
  • краткое описание неисправности, условия ее проявления;
  • дату покупки аппарата;
  • Паспорт аппарата (если имеется).


Возникли вопросы? Звоните: +7 (800) 707-53-31